Мобильный центр развития для детей и взрослых

8 (3812) 33-70-33

8 913 633-70-33

viber и whatsapp

Россия, г.Омск

ул. Фрунзе, 1, кор. 3

anna-muratova.schools@in-texno.ru

Личный кабинет
 

 

 

 


Ментальная арифметика

skorochtenie

schilaam

 

Начало экологической культуры необходимо прививать с раннего детства. Экологическое воспитание детей заключается в формировании гуманного и бережного отношения к природе во всем ее многообразии, к людям, их труду, к себе, как части природы. Маленький ребенок - исследователь, у которого к трем годам обнаруживается целенаправленный интерес к окружающему миру. Наблюдения на прогулке в любое время года обогащают его представления об объектах живой и неживой природы. Но именно летом, когда дети больше времени проводят на свежем воздухе, задачи экологического воспитания становятся наиболее актуальными. Кроме того, важно помнить, что у детей раннего возраста мышление носит конкретный характер, вот почему так важно, чтобы первое знакомство с объектами или явлениями по возможности происходило в естественной обстановке. Летняя оздоровительная работа с детьми дает возможность подводить детей к первым «открытиям» в процессе разнообразных игр с песком и водой, «султанчиками», «вертушками», помогает формировать в сознании юных первооткрывателей систему причинно-следственных связей.

 

На высоком эмоциональном подъеме проходят наблюдения за различными насекомыми: муравьями, жуками, гусеницами, дождевыми червяками, которых на время помещаю в стеклянную в банку. Важно обращать внимание детей на то, какие насекомые маленькие и на бережное отношение к ним. Объясняю так же о том, что бывают насекомые-вредители.

 

Наблюдая за птицами, дети с удовольствием берут на себя роль «воробьев», «ворон», подражают их пению. Развитию двигательной активности способствуют разнообразные подвижные, хороводные, логоритмические игры. Стимулом для речевой активности является повторение и разучиваем стихов, пальчиковых игр на экологическую тематику, отгадывание загадок.

 

Не забудьте взять с собой на прогулку восковые карандаши, гуашь (основные цвета), баночки-непроливайки, воду, несколько кисточек, листы бумаги, влажные салфетки (вытирать детям руки). Для детей, которые любят больше раскрашивать, чем рисовать, запасаюсь раскрасками на экологическую тематику – животные, насекомые, растения и т.д. Их можно найти в интернете, важно, чтобы рисунки для раскрашивания были крупными.

 

Впечатления, полученные детьми во время наблюдения или обследования объектов живой природы, они с огромным удовольствием воплощают в своих рисунках прямо на прогулочном участке (для этого можно оборудовать удобный стол с лавочками по периметру). Можно организовать сотворчество с воспитателем и создать какую-нибудь коллективную работу. Детям очень нравится!

 

Формированию экологической культуры способствуют игры с элементами экспериментирования с водой, песком и природным материалом.

 

Игры с водой.

Цель: закрепить первоначальные представления о свойствах воды (прозрачная, течет, льется) – поливаем из лейки цветы, а так же сформировать знания о том, что на солнце вода нагревается и может высыхать, если ее мало. Можно провести эксперимент: в начале прогулки в одну формочку налить немного воды, а в другую - больше и оставить их на солнце. В конце прогулки обратить внимание детей на то, что произошло с водой в формочках.

 

Игры с песком.

Цель: учить способам обследования материала (сжать сухой песок в руке и ссыпать с ладони; сжать в ладонях влажный песок и убедиться в том, что он пристает к рукам; по показу воспитателя пересыпать сухой песок из формочки с помощью воронки, сита; развивать умение определять по цвету влажность песка и различать свойства сырого и влажного песка; активизировать словарь - «сухой», «мокрый».

Развитию художественно-эстетического восприятия у детей помогает выкладывание фигур из природного материала на сыром песке - «полянке». Можно использовать скорлупки грецких орехов, чтобы получился цветок, гриб. Сосновые шишки заранее раскрашиваются цветной гуашью и дети «высаживают цветы в клумбы». Из нераскрашенных шишек и тонких прутиков получаются жуки. Так можно провести коллективную работу «Полянка» и всем вместе полюбоваться на ее красоту.

 

Игра «Какие предметы держатся на воде?»

Цель: изучать свойства легких и тяжелых предметов; развитие дыхательной активности.

В качестве предметов для экспериментирования используется набор различных материалов: щепка или деревянная лодочка, пластмассовая игрушка-рыбка или уточка, металлическая рыбка, резиновый шарик, кусочек коры дерева, бумажный кораблик, камушек. В процессе игровых действий опытным путем устанавливается свойства предметов. Огромный восторг вызывает у детей задание подуть на воду и направить плавающие предметы в определенную сторону.

 

Традиционными для детей являются беседы по «Экологическим заповедям». Заповеди построены по принципу «нельзя», «нужно» или «можно».

 

Примеры некоторых «Заповедей»:

 

Нельзя разбрасывать мусор. (фантики, бумажки, пустые бутылки, скорлупу от семечек и др. ) на пол, дороги, газоны. Почему? От мусора все вокруг становиться грязным.

Нельзя пугать птиц в городе, в лесу. Почему? Все птицы полезны. Они защищают растения от вредных насекомых.

Нельзя бегать там, где гуляют собаки. Почему? Собаки бегут за теми, кто бегает, и могут укусить. Нужно ходить мимо собак спокойно. Собаки за тобой не побегут.

Нельзя ломать ветки деревьев и кустарников. Почему? Растения начинают болеть и могут погибнуть. Можно использовать для игры, только опавшие ветки. Так ты не сделаешь им больно.

Нельзя срывать цветы на клумбах. Почему? Цветы – украшение улиц, города, ими все любуются. Можно собирать цветы, которые выросли в своем саду, огороде. Почему? Украсишь комнату своими цветами и сохранишь цветы на клумбах.

Нельзя топтать цветы на клумбах. Почему? Притоптанные растения и цветы погибают. Нужно ходить и бегать только по дорожкам.

 

Чередование разных видов деятельности во время прогулки позволяет эффективно решать поставленные задачи экологического воспитания.

 

Родители – активные участники образовательного процесса. Предлагаемые игровые ситуации позволят сделать пребывание ребенка на даче, во дворе познавательным, ярким, поможет воспитать желание познавать и любить мир.

  1. Наблюдение радуги после дождя.
  2. Показать увеличительное стекло, рассмотреть через него божью коровку (посчитать точки на спинке), муравья, бабочку или стрекозу.
  3. Рассмотреть чашечки лютиков, колокольчиков.
  4. Понаблюдать за подсолнухом, поворачивающим головку вслед за солнцем.
  5. На даче понаблюдать, как открываются утром на солнышке одуванчики и закрываются – «ложатся спать» - вечером.

Полученные в детстве знания и навыки поведения будут служить основой экологического сознания взрослого человека. Всегда нужно помнить, что впечатления раннего детства остаются с ребенком на всю жизнь, уходя в долговременную память.

 

Для того, чтобы улучшить качество образования детского сада, сотрудники ДОУ могут пройти дистанционное обучение в Институте Новых Технологий в Образовании по программам:

Психолого-педагогическое обеспечение

 

На итоговую оценку детского сада влияет не только наличие в детском саду работников психолого-педагогического профиля, но и количество работников. Чем больше в детском саду работает педагогов-психологов, учителей-логопедов и учителей-дефектологов, тем выше будет его оценка.

 

В летний период педагоги могут дистанционно обучиться по программам:

С полным списком программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации, а также семинаров и факультативов можно ознакомиться здесь.

 

Пройдите тест "Менеджмент в образовании" и получите сертификат со скидкой до 30% на программы обучения для работников образовательных учреждений.

 

На коллективные заявки на обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации предоставляются скидки до 30% на стоимость обучения:

  • 10 человек — скидка 10% каждому обучающемуся;
  • 20 человек — скидка 20% каждому обучающемуся;
  • 30 человек и более — скидка 30%.

 

По программам повышения квалификации можно пройти Экспресс-обучение за 3 дня, 7 дней или 10 дней (практические семинары, факультативы, удобная форма обучения, индивидуальные сроки обучения и экспресс-доставка удостоверения сразу после окончания обучения).

 

Для руководителей образовательных организаций разработаны пакетные предложения. Обучите ваш персонал дистанционно прямо во время летнего отдыха. На сайте ИнТехнО вы можете самостоятельно выбрать любые программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации и включить их в выбранный вами пакет. Выбираем любой пакет всего за 50 000 руб.!

  • Пакет «Профессиональный» - это 10 программ профессиональной переподготовки и 5 программ повышения квалификации на ваш выбор.
  • Пакет «Профстандарт» - это 5 программ профессиональной переподготовки и 10 программ повышения квалификации на ваш выбор.
  • «Бизнес-пакет» - это 2 программы профессиональной переподготовки и 20 программ повышения квалификации на ваш выбор.

 

В ЧПОУ «СРШ (КОЛЛЕДЖ) АННЫ МУРАТОВОЙ» продолжается набор учащихся на промежуточную аттестацию и обучение.

 

Для тех, кто запишется на обучение или аттестацию до 29 июля действует

 

АКЦИЯ  «Абонемент со скидкой 50% на любое направление »в мобильном центре развития ребенка от 3 лет «Коровка»: (воспользуйтесь кнопкой «обратный звонок» или заполните форму обратной связи)

абонемент со скидкой 30% на очные занятия в клубе «Робототехника+»  и в «Мобильном центре развития ребёнка от 3 лет» : (воспользуйтесь кнопкой «обратный звонок» или заполните форму обратной связи)

  • программирование Scratch;
  • робототехника ЕV3;
  • робототехника WEDO 2;
  • подготовка к школе;
  • ментальная арифметика;
  • каллиграфия;
  • скорочтение;
  • шахматы;
  • логопедия

Учебный курс для детей дошкольного возраста «А ты знаком с Интешей?» со скидкой 50%

Источники: Педсовет.су

Азбука рукоделия

  • Скрапбукинг
  • Квиллинг
  • Кукла Тильда
  • Осибана

Узнать ответы