Мобильный центр развития для детей и взрослых

8 (3812) 33-70-33

8  913 633 70 33

8 (3812) 21-00-64 

Россия, г.Омск

ул. Фрунзе, 72, кор. 1

school_anna_muratova@mail.ru

Личный кабинет
 

 

 

 

Дополнительное образование для взрослых 28 пкс

 

Аренда системного дистанционного обучения 28пкс

 

Курсы иностранных языков для школьников 28пкс

 

пкс 27Практические курсы иностранных языков для взрослых

 

пкс 28Дополнительное образование детей и взрослых

Интернет магазин образовательных услуг 18 пкс

 

Патриотическое воспитание пкс 28

 

Развивающая предметно-пространственная среда (РППС)– это часть образовательной среды (пункт 3.6.3 ФГОС ДО). РППС включает:

 

1. Пространство, которое специально организовано (помещения, участки и т. п.).

2. Материалы, оборудование и инвентарь, учитывающие особенности возрастных групп.

3. Образовательные ресурсы, которые можно обновлять, в том числе расходные материалы, спортивное, оздоровительное оборудование.

 

Организовать РППС – значит создать благоприятные условия для развития дошкольников. Условия должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности и склонности детей, развивать способности и творческий потенциал каждого ребенка. Дошкольник должен выступать субъектом в процессе игры и другой деятельности.

 

Организация РППС: возможные проблемы

 

Детский сад имеет множество средств и компонентов для предметно-пространственной среды. Однако могут возникать и другие проблемы:

 

  • РППС описывают в организационном разделе ООП ДО наряду с календарным графиком и режимом дня;
  • воспитателю и педагогу сложно определить средства, необходимые конкретному детскому саду;
  • детский сад сталкивается с высокой ценой этих компонентов или навязыванием комплекса услуг со стороны производителей.

Если финансирования достаточно, например, для закупки целого комплекса средств, то заведующему нужно решить:

 

  • использовать более совершенное и дорогостоящее оборудование и увеличить капитальные издержки;
  • приобрести менее дорогое оборудование и увеличить текущие издержки;
  • выбрать только недостающее оборудование, средства, материалы.

Чтобы обосновать свой выбор, дошкольной организации нужно определить основную образовательную программу, затем провести инвентаризацию групп.

 

 

Соблюдение принципа эмоциональной насыщенности

 

Только необходимое количество оборудования позволяет:

  • формировать пространство детского сада и групповых комнат гармонично;
  • обеспечивать экологичность обстановки;
  • создавать оптимальную эмоциональную нагрузку на ребенка.

Окружающая среда вызывает эмоциональный отклик у ребенка, что отражается в его деятельности. Принцип эмоциональной насыщенности подразумевает психологически оправданное и педагогически целесообразное воздействие среды на эмоции.

 

Особенность дошкольников – это психоэмоциональная неустойчивость. Всегда есть риск перенапряжения воспитанников. Поэтому важно соблюдать принцип эмоциональной насыщенности среды в сочетании с принципом «психоэмоциональной экологичности».

 

Чтобы обеспечить психоэмоциональную экологичность:

 

  • чередуйте пассивные и активные формы деятельности;
  • используйте умеренно стимулы на разные органы чувств;
  • чередуйте состояния деятельности и созерцания.

Часто детские сады, у которых есть хорошая финансовая база, нарушают эти два принципа. Они закупают большое количество современных средств и оборудования, которые функционально не связанны между собой.

 

Или, наоборот, игрушка несет в себе множество функций: «телефон-паровоз», «паровоз-телефон-собачка». Или игрушка не сообщает важные основы повседневной жизни: одноцветные типовые кубики и фигуры.

 

Такой подход позволяет обеспечить каждого ребенка достаточным количеством оборудования, но не учитывает развивающую его сторону. Более интересными и менее дорогостоящими будут:

 

  • наборы из природного материала (ракушки, шишки, глина, песок, дерево, желуди, семена и др.);
  • дополнительные детали и аксессуары (посуда, техника, одежда для кукол и др.).

Что необходимо использовать из ИКТ

 

Дошкольное образование сохраняет тенденцию к интеграции информационно-коммуникационных технологий в традиционную развивающую предметно-пространственную среду.

 

ИКТ используют с дошкольного возраста под влиянием «феномена быстрого взросления детей». Новое поколение детей с рождения попадает в мир видеоигр и компьютеров с доступом в Интернет. Они быстро осваивают этот мир. Это заставляет производителей создавать более сложные продукты.

 

На сайте «Мобильный центр развития ребенка от 3-х лет» педагоги могут использовать в своей профессиональной деятельности дистанционные игры, тесты для детей, ознакомиться с дистанционными программами для детей по робототехнике, скорочтению, ментальной арифметике, каллиграфии и шахматам, посмотреть демонстрационные уроки по дошкольному образованию и дополнительному образованиюА ты знаком с Интешей?»), подписаться на бесплатный электронный семейный журнал «ЭлектроникУМ».

 

В детском саду важно использовать именно развивающую продукцию и только в дозированном виде. Она не должна подменить или вытеснить традиционную деревянную, пластмассовую игрушку, игры на детских и дворовых площадках.

 

Развивающая ИКТ продукция должна быть:

 

  • лицензируемой;
  • ориентированной на систему дошкольного образования;
  • включающей игры-эксперименты, творческие игры, аудиовизуальный контент (знания об окружающем мире, о животных, птицах, цветах, счете и др.).

В электронном контенте можно использовать популярные отечественные детские мультфильмы и фильмы, детские программы. Они содержат национальные культурные образы и помогают в воспитании.

 

Институт новых технологий в образовании предлагает педагогом пройти дистанционное обучение в короткие сроки:

 

Программы профессиональной переподготовки

 

Музыкальный руководитель в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО;

Педагог дополнительного образования в условиях ФГОС ОВЗ по направлениям: ментальная арифметика, образовательная робототехника, скорочтение, астрономия и космонавтика, подготовка к школе;

Педагог дополнительного образования в условиях ФГОС ДОО по направлениям: ментальная арифметика, лего-конструирование и робототехника, шахматы, естественно-научный цикл, астрономия и космонавтика, подготовка к школе ;

Старший воспитатель дошкольного образования. Управление учебно-воспитательной работой в условиях реализации ФГОС ДО ;

Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО ;

Физическое воспитание дошкольников в условиях введения ФГОС ;

 

Программы повышения квалификации

 

Совершенствование компетенций воспитателя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС ;

Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС ДОО;

Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС ;

Методические аспекты обучения чтению и улучшения техники чтения ФГОС ДОО;

Основы лего-конструирования и робототехники в ДОУ в соответствии с ФГОС ;

Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами по естественно-научному направлению в рамках реализации ФГОС ДОО ;

Методические аспекты реализации курса «Астрономия и космонавтика» во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ДОО ;

Методические аспекты реализации курса «Подготовка к школе» во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ДОО ;

Методические аспекты реализации курса «Ментальная арифметика» во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ДОО ;

Гендерное воспитание дошкольников в условиях ФГОС ;

Предшкольная подготовка в условиях реализации ФГОС ;

Организация здоровьесберегающего образовательного пространства ДОУ в условиях внедрения ФГОС ДО ;

Педагогическая диагностика детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования ;

Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности младшего воспитателя в условиях внедрения ФГОС ;

Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ;

Формирование предпосылок универсальных учебных действий (УУД) у дошкольников в рамках введения ФГОС ДО ;

Ознакомиться с полным списком программ можно на сайте Института новых технологий в образовании.

 

Не пропустите акцию для воспитателей и сотрудников ДОО! Только до 1 июня при подаче заявки на программы профессиональнойпереподготовки для воспитателей и сотрудников дошкольных образовательных организацийкурс повышения квалификации на выбор В ПОДАРОК!

 

Для руководителей образовательных организаций действует специальное предложение – «Пакетное обучение сотрудников».

 

  • Пакет «Профессиональный» — это 10 программ профессиональной переподготовки и 5 программ повышения квалификации на ваш выбор.
  • Пакет «Профстандарт» — это 5 программ профессиональной переподготовки и 10 программ повышения квалификации на ваш выбор.
  • «Бизнес-пакет» — это 2 программы профессиональной переподготовки и 20 программ повышения квалификации на ваш выбор.
    На нашем сайте вы можете
    самостоятельно выбрать любые программыпрофессиональной переподготовки и повышения квалификации и включить их в выбранный вами пакет.Мы готовы разработать программы дополнительного профессионального образования по запросу организации или преподавателя.

Коллективные заявки от одной организации:

 

Предоставляются скидки на коллективное обучение до 30% на стоимость обучения по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации:

 

  • 10 человек — скидка 10% каждомуобучающемуся;
  • 20 человек — скидка 20% каждомуобучающемуся;
  • 30человек и более — скидка 30%.

Экспресс-обучение( 3, 7, 10 дней):

 

Экспресс-обучение по программам повышения квалификации за 3 дня, 7 дней или 10 дней (практические семинары, факультативы, электронная библиотека, удобная форма обучения, индивидуальные сроки обучения и экспресс-доставка диплома сразу после окончания обучения).

 

Источник: «Справочник руководителя дошкольного учреждения»