Мобильный центр развития для детей и взрослых

8 (3812) 33-70-33

8  913 633 70 33

8 (3812) 21-00-64 

Россия, г.Омск

ул. Фрунзе, 72, кор. 1

school_anna_muratova@mail.ru

Личный кабинет
 

 

 

 

Дополнительное образование для взрослых 28 пкс

 

Аренда системного дистанционного обучения 28пкс

 

Курсы иностранных языков для школьников 28пкс

 

пкс 27Практические курсы иностранных языков для взрослых

 

пкс 28Дополнительное образование детей и взрослых

Интернет магазин образовательных услуг 18 пкс

 

Патриотическое воспитание пкс 28

 

В настоящее время на рынке труда остро ощущается необходимость в специалистах, которые способны творчески мыслить, изобретать и уметь искать новые пути решения разнообразных задач. Очень важно знать, что учить этому человека следует с раннего возраста и прививать ему тягу к творчеству с первой ступени образования – с детского сада.

Творческие способности – это индивидуальные особенности качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода. Под творческой деятельностью мы понимаем такую деятельность человека, в результате которой создается нечто новое – будь это предмет внешнего мира или построение мышления, приводящее к новым знаниям о мире, или чувство, отражающее новое отношение к действительности. В дошкольном возрасте закладываются основы творческой деятельности ребенка, которые проявляются в развитии способности к замыслу и его реализации, в умении комбинировать свои знания и представления, в искренней передаче своих чувств.

 

Поэтому, одним из приоритетных направлений современной педагогики, является формирование и развитие творческого потенциала личности каждого ребёнка.

 

Ведь именно в дошкольном возрасте закладываются основы творческой деятельности ребенка, которые проявляются в развитии способности к замыслу и воплощении этого замысла, в умении пользоваться своими знаниями и умениями в реализации замысла. Многие возможности ребёнка, которые от природы заложены в нем, могут не проявиться сами собой, они требуют некой помощи в виде воспитательного воздействия специально организованной деятельности.

 

В дошкольном образовательном учреждении образовательной процесс имеет системно-деятельностный подход, который представляет собой чередование практических и умственных действий ребёнка. Такой подход легко реализовать в систематической работе с элементами LEGO, так как она вырабатывает у детей тягу к творчеству и познанию нового, стимулирует и развивает потенциальные творческие способности каждого ребенка, учит его созидать и… разрушать, что тоже очень важно. Разрушать не агрессивно, не бездумно, а для обеспечения возможности создания нового.

 

Конструкторы LEGO – это занимательный материал, стимулирующий детскую фантазию, воображение, формирующий моторные навыки. Конструктивная деятельность требует высокой сосредоточенности внимания. Прежде чем приступить к созданию конструкции, необходим расчет, продуманность, определенная последовательность и точность в работе. Активизации внимания способствует конструирование по плану, схеме, образцу, достраивание до целой фигуры. Конструкторы LEGO воплощают идею модульности, наглядно демонстрирующего детям то, как можно решать некоторые технические проблемы, а также прививают навыки сборки, ремонта и разборки техники.

 

LEGO - конструкторы могут использоваться как в самостоятельной деятельности детей, так и в организованной образовательной деятельности в дошкольной организации.

В современном мире LEGO - педагогика набирает популярность, являясь одной из известных и распространенных на сегодня педагогических систем, которая использует трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка.

 

Использование конструкторов LEGO при организации образовательного процесса дает возможность приобщать детей к творчеству, проявлять детям инициативу и самостоятельность, способность к целеполаганию и познавательным действиям, а также способствует развитию внимания, памяти, мышления, воображения, коммуникативных навыков, умение общаться со сверстниками, обогащению словарного запаса, формированию связной речи, что соответствует задачам развивающего обучения определенных в ФГОС ДОО.

 

Так как в детском саду образовательные области не существуют в «чистом виде», всегда происходит их интеграция, то используя LEGO-конструирование есть возможность интегрировать познавательное развитие, куда и входит техническое конструирование с художественно-эстетическим развитием, а творческое конструирование с социально–коммуникативным развитием и с другими образовательными областями.

 

Также художественно-эстетическое направление образовательной деятельности в LEGO - конструировании реализуется при оформлении и преобразовании уже готовых моделей, когда может использоваться не только конструктор, но и бумага, карандаши, бросовый материал для создания целостного образа произведения.

 

Для более эффективной работы по развитию творческого потенциала у детей дошкольного возраста целесообразно так же применять нетрадиционное использование конструктора LEGO в изобразительной, музыкальной, театрализованной деятельности, например:

1) рамка из LEGO – применяется в оформлении поделок, рисунков детей.

2) штамп из LEGO – детали конструктора применяют в качестве штампа при создании рисунков.

3) обыгрывание рисунков – детали (постройки)LEGO выступают в качестве 3д моделей.

4) Театр с моделями LEGO конструктора – любая постановка заиграет по новому с ярким красочными посторойками и героями, которых самостоятельно собрали из деталей конструктора.

5)Моделирование музыки – воссоздавать сюжет услышанной музыки с помощью конструирования из деталей LEGO и многое другое.

 

У каждого ребенка с рождения имеются конструкторские, изобретательские и исследовательские задатки, которые проецируют в ребенке живую фантазию, живое воображение. Но для того, чтобы заложенные природой задачи реализовались в полной мере, необходима системная работа - дети, педагоги, родители.

 

ЧПОУ «СРШ (КОЛЛЕДЖ) АННЫ МУРАТОВОЙ» приглашает детей на очное и дистанционное обучение!

 

Для тех, кто запишется на обучение до 29 июля действует АКЦИЯ абонемент со скидкой 50% на любое направление в мобильном центре развития ребенка от 3 лет «Коровка» (воспользуйтесь кнопкой «обратный звонок» или заполните форму обратной связи):

 

абонемент со скидкой 30% на очные занятия в клубе «Робототехника+»  и в «Мобильном центре развития ребёнка от 3 лет»  (воспользуйтесь кнопкой «обратный звонок» или заполните форму обратной связи):

  • программирование Scratch;
  • робототехника ЕV3;
  • робототехника WEDO 2;
  • подготовка к школе;
  • ментальная арифметика;
  • каллиграфия;
  • скорочтение;
  • шахматы;
  • логопедия. 

 

Внимание! Количество мест ограничено!  

 

Источники: портал Mel