Мобильный центр развития для детей и взрослых

8 (3812) 33-70-33

8  913 633 70 33

8 (3812) 21-00-64 

Россия, г.Омск

ул. Фрунзе, 72, кор. 1

school_anna_muratova@mail.ru

Личный кабинет
 

 

 

 

Дополнительное образование для взрослых 28 пкс

 

Аренда системного дистанционного обучения 28пкс

 

Курсы иностранных языков для школьников 28пкс

 

пкс 27Практические курсы иностранных языков для взрослых

 

пкс 28Дополнительное образование детей и взрослых

Интернет магазин образовательных услуг 18 пкс

 

Патриотическое воспитание пкс 28

 

 

Российские вузы расположились на первой, второй и третьей строчках ежегодного рейтинга QS «Развивающаяся Европа и Центральная Азия» (QS University Rankings: EECA 2016), сообщила пресс-служба Минобрнауки России. К Московскому государственному университету имени М.В. Ломоносова и Новосибирскому государственному университету, сохранившим с прошлого года свои лидирующие позиции, присоединился Санкт-Петербургский государственный университет. Он поднялся с пятого места на третье. Всего же Россия представлена 64 вузами – это самый высокий показатель среди 21 страны, участвующей в рейтинге.

 

Топ-10 университетов в рейтинге QS «Развивающаяся Европа и Центральная Азия» 2016:

 

tablica

 

Прорыв в списке топ-100 рейтинга совершил Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС», поднявшийся на 12 позиций и занявший 63-е место.


Рейтинг QS «Развивающаяся Европа и Центральная Азия» составляется по методологии, учитывающей особенности местных систем высшего образования, и служит ориентиром для студентов, учёных и представителей правительственных структур этого региона, заинтересованных в международной мобильности. Также рейтинг используется в качестве аналитического инструмента для сравнения ведущих университетов региона, которые стремятся улучшить узнаваемость на глобальном уровне.


«В целом, российские университеты показывают неплохие результаты в международных рейтингах университетов, – говорит Зайцева Зоя, региональный директор QS по Восточной Европе и Центральной Азии. – На большое внимание к этой теме влияет как Проект 5-100, так и рост общего интереса к международному позиционированию. Однако, учитывая, что наши университеты присоединились к рейтингам относительно недавно, предстоит сделать ещё многое; это марафон, а не спринт – ожидать мгновенных результатов от усилий нескольких лет пока преждевременно. Главное, что движение идёт в правильном направлении – вузы улучшают свои сайты, интенсифицируют международное научное сотрудничество, активно участвуют в крупных образовательных мероприятиях по всему миру».

 

Источник: http://www.strf.ru/material.aspx?CatalogId=703